пятница, 22 апреля 2011 г.

Солнышко

Всем привет,сегодня у меня появился новый крем с высоким SPF,давно хотела ,тем более что уже вылезло солнышко поэтому такой крем в моём случае просто необходим.Так как у меня веснушки ,а из-за солнца их становиться ещё больше.Скоро лето и будет море,поэтому такой крем тоже будет очень к стати.
 VICHY CAPITAL SOLEIL
Крем мне понравился,впитывается действительно очень быстро, но текстура жирновата .Запаха нету.Никаких побочных эффектов нету.Так что у кого веснушки,или просто очень нежная кожа- советую.
Как вы знаете скоро Пасха.Это меня очень радует.Мама во всю уже печет пасхи и пирожки.Как же я их люблю,целый год жду этого праздника ради них.Уже чувствую доносящийся запах с кухни...
На улице сегодня уже очень тепло,как для весны +15 в тени и +25 на солнышке.Правда моему котику оно не очень нравиться ,так как у него такая шубка ему очень жарко,даже не знаю что с ним делать летом,говорят что это лето будет ещё жарче предидущего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий