среда, 30 января 2013 г.

Proactiv да или нет?

В целом у меня не оооочень ужасная кожа, время от времени возникают высыпания, очень долго заживают и остаются шрамы. До этого средства я перепробовала великое множество различных средств, таблеток, диет, мазей, народных средств, и прочего прочего....НО ни одно, к сожалению, не давало хорошего результата. Улучшения были, в какой то мере от каждого препарата, но настолько мизерные, что я уже и руки опустила:(И наткнувшись на рекламу в интернете, почитала отзывы, и решила попробовать, терять было нечего...Заказывала с официального сайта http://www.proactiv.ru/
С момента начала использования прошло уже 54 дня. Препарат требует очень маленькой дозировки, хотя флаконы и рассчитаны на ежедневное применение два раза в день. Я пользуюсь почти шестьдесят дней, а использовала чуть меньше половины. Очень экономичные флаконы, несмотря на небольшие размеры упаковок. Побочные эффекты довольно сильные: покраснение, жжение, сухость, шелушение(не радует, правда). Но опять таки одно и очень весомое замечание, спустя недели три-четыре понемногу всё что было под кожей начало выходить наружу(Все остальные средства не давали такого результата). Многие жалуются, "средство не работает и дает только побочные негативные результаты" и поэтому они просто выбрасывают его, жалея потраченных денег. Это средство отличается от других, они действует постепенно, не сразу, не ждите улучшений в первые несколько месяцев,все будет очень плохо и кошмарно. И это нормально, так и должно быть. На данный момент эта ужасная"стадия" на моем лице подходит к концу.)) Я планирую использовать его и далее, и уверена ,что совсем скоро все будет отлично, очень хорошее средство, и я ему доверяю.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий